Повышение квалификации работников органов по труду, занятости и социальной защите и подчиненных им организаций за счет средств республиканского (местного) бюджета

Лавренов Евгений Ильич

8 (017) 358 93 86

 

Внимание: договоры о повышении квалификации и переподготовке руководящего работника (специалиста) за счёт средств республиканского бюджета с 01.12.2022 не заключаются (ст. 59 Кодекса Республики Беларусь об образовании (в редакции от 14.01.2022)

 

Необходимые документы:
  1. заявление лица (заполняется в институте);
  2. копии решения (приказа, распоряжения) нанимателя о направлении на обучение;
  3. копия документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала.

В день заезда занятия в группах повышения квалификации начинаются в 12:00.

Для заочной формы получения образования – управляемой самостоятельной работы слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий

Обучение в заочной форме проводится в 2 этапа:

1 этап – управляемая самостоятельная работа слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий;

2 этап – аудиторные учебные занятия и итоговая аттестация с непосредственным участием слушателей

Слушателям необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство и др.), командировочное удостоверение, учебную карточку слушателя  (Скачать)

 

Порядок обучения для слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий.

ВНИМАНИЕ: значком «*» помечены курсы, по которым планируется итоговая аттестация в форме выпускной работы (период обучения 10 дней) или реферата (период обучения 5 дней)

правила оформления реферата

"Организация и содержание воспитательной работы в учреждениях социального обслуживания" (14.03.2022 - 25.03.2022), перечень тем рефератов - (Скачать), титульный лист (шаблон) - (Скачать), отзыв на реферат (шаблон)- (Скачать)

 

правила оформления выпускной работы

"Современные теории и технологии оказания психологической помощи" (11.04.2022 - 29.04.2022), перечень тем выпускных работ - (Скачать), титульный лист (шаблон) - (Скачать), отзыв на выпускную работу (шаблон)- (Скачать)

План-график повышения квалификации работников органов по труду, занятости и социальной защите и подчиненных им организаций в 2023 году

ВНИМАНИЕ:

а) значком «*» помечены курсы, по которым планируется итоговая аттестация в форме выпускной работы или реферата;
б) значком «**» обозначен 1-ый этап курса повышения квалификации заочной формы получения образования – управляемая самостоятельная работа слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий;
в) значком «***» обозначен 2-ой этап курса повышения квалификации заочной формы получения образования – аудиторные учебные занятия и итоговая аттестация с непосредственным участием слушателей.


№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Январь  
  Обучение начинается с 06.02.2023

 

№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Февраль  
1. Организация и проведение закупок 06.02 - 10.02
2. Организация складского учета с использованием информационных технологий 06.02 - 10.02
3.

Организация и оказание комплексной помощи семьям с детьми в трудной жизненной ситуации, в том числе в ситуации насилия в семье

06.02 - 10.02

4. Организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения 06.02-17.02
(1 этап**
06.02-15.02,
2 этап***–
16.02-17.02)
5. Современные подходы в работе отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста 13.02 - 17.02

6. Назначение и выплата пенсий 13.02 - 24.02

7. Организация и содержание обучения лиц с инвалидностью навыкам самообслуживания и самостоятельной жизни 20.02 - 24.02
8. Создание социально-реабилитационного пространства для лиц с интеллектуальными нарушениями 27.02-03.03
9. Анализ, планирование и регулирование вопросов труда и заработной платы 27.02-03.03
10. Назначение и выплата государственной адресной социальной помощи, формирование отчетных форм 27.02-03.03
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Март  
11. Назначение и выплата материальной помощи, формирование отчетных форм

13.03 - 17.03

12. Назначение и выплата государственных пособий семьям, воспитывающим детей, назначение семейного капитала 13.03 - 17.03
13. Осуществление функций по опеке и попечительству органами по труду, занятости и социальной защите и территориальными центрами социального обслуживания населения 13.03 - 17.03
14. Организация и содержание воспитательной работы в учреждениях социального обслуживания 20.03 - 24.03
15. Современные управленческие компетенции руководителей учреждений социального обслуживания 13.03-24.03
(1 этап**
13.03-22.03,
2 этап***–
23.03-24.03)
16. Организация оказания социальных услуг на дому 20.03-31.03
17. Назначение и выплата пенсий 20.03-31.03
18. Организация учета социального обслуживания для домов-интернатов в ГИССЗ, формирование отчетности 27.03-31.03
19. Развитие профессиональных компетенций работников территориальных органов Фонда социальной защиты населения в области государственной социальной поддержки и страхования 27.03-07.04
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Апрель  
20. Реализация государственной кадровой политики в государственных органах и организациях 03.04 - 07.04

21. Организация обработки удержаний в ГИССЗ, формирование отчетности 03.04 - 07.04
22. Современные теории и технологии оказания психологической помощи 10.04 - 21.04
23. Организация выплат в ГИССЗ и обеспечение ее контроля 10.04 - 14.04

24. Современные подходы к организации работы по обеспечению занятости населения 10.04 - 14.04

25. Осуществление надзора за соблюдением законодательства о труде и об охране труда 17.04 - 21.04
26.

Совершенствование организации питания в учреждениях социального обслуживания

17.04 - 21.04
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Май  
27. Противодействие коррупции 02.05-13.05
(1 этап**
02.05-11.05,
2 этап***–
12.05-13.05)
28. Кадровое делопроизводство и организация работы с документами 02.05-13.05
(1 этап**
02.05-11.05,
2 этап***–
12.05-13.05)
29. Современные подходы к организации работы по обеспечению занятости населения 15.05 - 19.05

30. Осуществление сопровождения (персонального ассистирования) отдельных категорий инвалидов 15.05 - 19.05
31. Составление аналитических отчетов, обработка и анализ информации средствами Microsoft Access и Microsoft Excel 15.05 - 19.05
32. Актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности в учреждениях социального обслуживания 15.05-26.05
(1 этап**
15.05-24.05,
2 этап***–
25.05-26.05)
33.

Распределение технических средств социальной реабилитации в ГИССЗ, формирование отчетных форм

22.05 - 26.05

34. Осуществление сопровождения (персонального ассистирования) отдельных категорий инвалидов 22.05 - 26.05

35. Развитие управленческих компетенций руководителей территориальных органов Фонда социальной защиты населения 29.05 - 09.06
36. Планирование и реализация гуманитарных проектов в учреждениях социального обслуживания 29.05-16.06
(1 этап**
29.05-09.06,
2 этап***–
12.06-16.06)

№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Июнь  
37.

Осуществление функций по опеке и попечительству органами по труду, занятости и социальной защите и территориальными центрами социального обслуживания населения

19.06 - 23.06
38. Делопроизводство и электронный документооборот 12.06-23.06
(1 этап**
12.06-21.06,
2 этап***–
22.06-23.06) 
 
39. Уход за нетрудоспособными, маломобильными гражданами в условиях стационарного социального обслуживания и на дому 12.06 - 23.06
40. Организация и проведение закупок 19.06 - 23.06
41. Актуальные подходы к социальной адаптации и реабилитации 19.06-30.06
(1 этап**
19.06-28.06,
2 этап***–
29.06-30.06)
42. Обеспечение безопасных условий труда работников организаций 19.06-30.06
(1 этап**
19.06-28.06,
2 этап***–
29.06-30.06)
43. Правовое регулирование и организация пенсионного обеспечения 19.06 - 30.06
44. Противодействие коррупции 26.06-07.07
(1 этап** –
26.06-05.07,
2 этап*** –
06.07-07.07)
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Август  
48. Использование автоматизированной системы управления «Занятость населения» 28.08 - 01.09
49.

Организация и проведение закупок

28.08 - 01.09

50. Технологии социальной реабилитации лиц с инвалидностью по зрению 28.08 - 08.09
51. Противодействие коррупции 28.08-08.09
(1 этап**
28.08-06.09,
2 этап***–
07.09-08.09)
52. Кадровое делопроизводство и организация работы с документами 28.08-08.09
(1 этап**
28.08-06.09,
2 этап***–
07.09-08.09)
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Сентябрь  
53. Организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения 04.09-15.09
(1 этап**
04.09-13.09,
2 этап***–
14.09-15.09)
54. Обеспечение охраны труда в организациях 11.09-15.09
55.  Специфика применения альтернативной и дополнительной коммуникации, технологии ясного языка с лицами с инвалидностью 11.09-15.09
56.  Организация оказания социальных услуг на дому  11.09-22.09

57.

Организация и проведение закупок 

18.09-22.09 

58. Правила и техники установления взаимодействия и коммуникации с лицами с инвалидностью с различными нарушениями здоровья 18.09-29.09
(1 этап**
18.09-27.09,
2 этап***–
28.09-29.09) 
59. Использование современных информационных технологий в работе государственных инспекторов (Интегрированная автоматизированная система контрольной (надзорной) деятельности, Единый государственный банк данных о правонарушениях и др.)  18.09-22.09 
60. Безопасность информационных систем и сетей   25.09-29.09

61. Система оплаты труда работников бюджетной сферы: особенности применения, типичные ошибки, практика совершенствования локальных нормативных правовых актов  18.09-29.09
(1 этап**
18.09-27.09,
2 этап***–
28.09-29.09) 
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Октябрь  
62. Информационные технологии ведения бухгалтерского учета и экономических расчетов (MSExcel) 09.10-13.10
63.

Противодействие коррупции

02.10-13.10
(1 этап**
02.10-11.10,
2 этап***–
12.10-13.10)
64.

Современные подходы в работе отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста

02.10-06.10

65. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц, их заявлениями об осуществлении административных процедур и реализация принципа «одно окно» 02.10-06.10
66. Совершенствование деятельности юридической службы 02.10-06.10
67. Информационные технологии в профессиональной деятельности специалистов отделений первичного приема, информации, анализа и прогнозирования 09.10-20.10
(1 этап**
09.10-18.10,
2 этап***–
19.10-20.10)
68. Осуществление сопровождения (персонального ассистирования) отдельных категорий инвалидов  09.10-13.10

69. Уход за нетрудоспособными, маломобильными гражданами в условиях стационарного социального обслуживания и на дому    16.10-20.10

70. Организация и проведение закупок 16.10-20.10
71. Развитие законодательства в сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения 23.10-27.10
72. Обеспечение охраны труда в организациях 23.10-27.10
73. Современные подходы в работе отделений дневного (круглосуточного) пребывания для инвалидов 23.10-03.11
74. Актуальные вопросы бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности в учреждениях социального обслуживания 23.10-03.11
(1 этап** –
23.10-01.11,
2 этап***–
02.11-03.11)
75. Назначение и выплата государственных пособий семьям, воспитывающим детей, назначение семейного капитала 23.10-27.10
76. Мультимедийные презентации. Визуализация информации и данных 30.10-03.11
77. Основы правового регулирования несостоятельности (банкротства) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 30.10-11.11
(1 этап**–
30.10-09.11,
2 этап***–
10.11-11.11)
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Ноябрь    
78. Использование мультимедийных и Интернет-технологий в организации кружковой работы в отделении дневного пребывания 13.11-17.11
79. Адаптивная физическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями 13.11-17.11
80. Организация и проведение закупок 13.11-17.11
81. Организация деятельности отделений первичного приема, информации, анализа и прогнозирования 13.11-24.11
(1 этап** –
13.11-22.11,
2 этап***–
23.11-24.11)
82.

Противодействие коррупции

13.11-24.11
(1 этап** –
13.11-22.11,
2 этап***–
23.11-24.11)
83.

Организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения

20.11-01.12
(1 этап** –
20.11-29.11,
2 этап***–
30.11-01.12)
84. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц, их заявлениями об осуществлении административных процедур и реализация принципа «одно окно» 20.11-24.11
85. Организация оказания социальных услуг на дому 27.11-08.12
86. Противодействие коррупции 27.11-08.12
(1 этап**–
27.11-06.12,
2 этап***–
07.12-08.12)
87. Аттестация рабочих мест по условиям труда 27.11-01.12
№ п/пНаименование курса (категория слушателей)Сроки обучения
  Декабрь  
88. Делопроизводство и электронный документооборот 04.12-15.12
(1 этап**
этап –
04.12-13.12,
2 этап***–
14.12-15.12)
89.

Назначение и выплата пенсий

04.12-15.12
90. Организация деятельности отделений первичного приема, информации, анализа и прогнозирования 04.12-15.12
(1 этап**–
04.12-13.12,
2 этап***–
14.12-15.12)
91. Совершенствование профессиональной компетентности переводчиков жестового языка 11.12-22.12
92. Современные методы стимулирования и мотивации работников 18.12-22.12
93. Противодействие коррупции 11.12-22.12
(1 этап** –
11.12-20.12,
2 этап***–
21.12-22.12)